Запрещено!
Иммунитет к магии.
Превращение в более мелких и юрких существ, чем волк.
Крылья, способные одним махом откинуть волка.
Непробиваемая шкура.
Способность жить без воздуха.

Пока вроде всё. Но вот вы выбрали себе способность и принялись за игру. Что сделать, чтобы вам не вынесли предупреждение за нечестную игру? Давайте разберёмся с этим.
Вот вы пишите пост. В нём вы намерено хотите покончить жизнь противника. Вот неправильный отрывок из вашего поста:
"Вот шерсть моего заклятого врага в последний раз приподнялась и опустилась на веки вечные. Сквозь залитые кровью глаза я с чёрной радостью и трепетом взирал на это. Мои магические силы, которые всю битву споровождали меня, теперь ушли в землю, поняв, что сегодня они мне больше не нужны."
В одном этом отрывке допущенно достаточное количество игровых ошибок!
Во-первых - нельзя убивать своего собеседника без его на то согласия!
Во-вторых - вы не знаете как поведёт себя ваш противник. А вдруг он в самый последний момент отскочит?
В-третьих - вы можете заметить, что в описании некоторых способностей идут какие-то указания. Например: только 1 предмет за пост, следующая телепортация только через 10 ваших постов! Это значит, что вы можете лишь один раз использовать телепортацию, а в следующий раз телепортировать что-либо лишь после того, как напишите ещё 10 постов. У многих спосбностей этого нет. Это значит, что эту магию можно использовать через пост. То есть:
Ваш пост с магией
Пост оппонента
Ваш пост без магии
Пост оппонента
Ваш пост с магией.
Вот вроде и всё, что касается способностей во время вашей игры.

Ниже приведён полный список допустимых возможностей. Если вашей способности нет в списке, то пишите в анкете. Мы решим брать эту способность или нет.

А
Абсолютная память: мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбация: способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов. Только 1 предмет за 1 ваш пост!
Автогения: способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Астральная проекция: физическая или призракообразная форма того волка, с которого она проецируется, становится видимой другим церберам; в иных же случаях цербер, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Аэрокинез: управление воздухом, создание ветров.

Б
Биовампиризм: способность питаться эмоциями других волков. При этом у оппонента угасает эмоция, которую волк поглощает. Съеденные эмоции лишь придают сил волку, так что не забываем о пище.
Биолокация: способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация: способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Биопритяжение предметов: разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы, но притягивание возможно лишь в том случае, если предмет находится не дальше 10 метров от вас.
Боевые умения: способность, при которой волк получает преимущество в бою. Например, его удары становятся мощнее прыжки длиннее и выше, шанс увернуться увеличивается. Время действия – только бои, в остальное время способность никак себя не проявляет.
Бесшумность: способность, при которой волк может передвигаться бесшумно. Например, даже если он заденет сухую траву, она не зашуршит. Волк продолжает оставаться видимым и тому подобное, поэтому способность полезна лишь когда волка не заметили.

В
Вакуум: способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является волк. Только на 1 пост, следующее создание вакуума через 10 ваших постов!
Взрывы: создание взрывов, различных по масштабности, при помощи слов. Создание взрывов подобным по силе и/или масштабу ядерным запрещено!
Восстание теней: вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не волки и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу. Только на 2 поста, следующий вызов воинов-теней только через 10 ваших постов! Не более 5 воинов-теней!
Временной оборот: управление временем, способность замедлять или ускорять его, остановка времени. Для себя же волк остаётся в настоящем времени. Также под волком образуется временной след – наступив на него, другое существо тоже переходит в это время, но временной след держится не более 5 секунд.
Вулканы: способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Выделение химических веществ: способность, при которой волк способен выделять из кожи какое-либо вещество. Например, кислоту.

Г
Гидрокинез: управление водой и любыми другими жидкостями.
Гипноз: ввождение волка в транс, полное подчинение его вашей воле. Только на 1 пост, следующий раз можно применять гипноз лишь через 5 ваших постов!

Д
Дубликация: копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов. Не более 5 клонов! Только на 1 пост, следующее создание клонов только через 10 ваших постов!

З
Заморозка: способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты при помощи слов. Только 1 заморозка за 1 пост!
Зоокинез: управление всем, что связано с животными, умение разговаривать с ними. Управление волками запрещено!

И
Иллюзии: способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Также может быть как отдельное измерение, но это потребует много энергии и только сильные волки могут этим долго пользоваться, для других нужно долго восстанавливать энергию.
Инфракрасное зрение: способность отлично видеть в темноте.
Исцеление: способность мгновенно излечить любую болезнь любого волка.
Исцеление ран: способность мгновенно заживлять раны на теле любого волка.

К
Киберпатия: способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти и выполнять несколько задач одновременно.
Копирование других способностей: копирование чужих способностей, если вы находитесь неподалёку от волка, который ими обладает. В дальнейшем скопированные способности можно воспроизводить. Только для вожаков!
Крылья: левитация, но с появлением крыльев за спиной. Они могут быть какими угодно - на ваше усмотрение.

Л
Левитация: полёт, но без появления крыльев за спиной. Максимальное расстояние, которое можно пролететь – 3 км.
Люмокинез: создание света разной мощности – один может временно ослепить, другой лишь слабо освещает пространство.

М
Магнит: управление металлическими предметами, создание магнитных полей.
Медиум: способность общаться с духами умерших и видеть их.
Маскировка: способность сливаться с местностью.
Метаморфозы: изменения своего облика, превращение в любого волка, копирование его голоса.

Н
Невидимость: способность становиться невидимым для окружающих.
Нити: на соперника внезапно налетают стальные нити, опутывают его и прижимают к земле. Однако нити могут исчезать от физического состояния или настроения волка.

О
Огненная стена: с одной стороны от волка вырастает огненная стена. Она не вредит окружающей среде, однако влияет на всех животных как самый обычный огонь.
Одушевление: оживление неживых предметов.

П
Пески: управление всем, что только связано с песками.
Пирокинез: способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Поглощение жизненной энергии: жизненная энергия отбирается через прикосновение. Обычно, если отбирать энергию у волка со способностями, то эти же способности копируются и отбирающему, но временно. Кроме того, зачастую могут копироваться не только способности, но и то, что особо развито, т.е.: сила, способности к различным видам искусств. Только на 3 поста, следующее поглощение жизненной энергии только через 10 ваших постов!
Погода: управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д.
Предвидение: способность видеть то, что произойдёт в будущем или уже произошло в прошлом. Выражается по-разному: во снах или отдельных видениях и т.д.
Прохождение сквозь стены: разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь любые предметы.

Р
Регенерация: ускоренная регенерация позволяет быстрее залечивать раны, легче переносить болезни и вообще лучше справляться с недугами.
Рентгеновский взгляд: позволяет видеть сквозь объекты.

С
Сны: способность проникать в сновидения других волков. Добавлять или изменять информацию, которую видит волк во сне.
Стирание памяти: способность стирать волку память, лишать его прошлого. Максимум на два игровых поста с согласием противника, следующее стирание памяти только через 10 ваших постов!
Страх: внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее
Считывание информации: способность узнавать информацию о любом объекте, дотронувшись до него.

Т
Трансмутация: способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Трансфигурация: превращение в любое животное, перенимание всех его качеств.
Тектокинез: управление и создание землетрясений, обвалов, оползней и т.д.
Телекинез: способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии.
Телепатия: передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. На более сильном уровне телепат может вызывать сильнейшие головные боли, приводящие даже к гибели.
Телепортация: мгновенный перенос материальных предметов из одной точки в другую без видимого применения или участия физической силы. Только 1 предмет за пост, следующая телепортация только через 10 ваших постов!
Тишина: вокруг волка всё внезапно затихает, наступает звенящая тишина, потом вдруг противник слышит резкий звук, который его очень пугает.
Токсикинез: генерация кислоты и управление ею же.
Точность: волк может бросать какие-либо предметы с точностью до одного сантиметра, другие всевозможные физические проявления точности.

У
Ульразвуковые волны: звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. С его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.
Умбракинез ментальный контроль над тенью/темнотой

Ф
Флорокинез: управление растениями, способность заговаривать с ними.

Х
Хождение по поверхностям: волк может перенаправлять для себя центр притяжения и ходить по любым поверхностям. Центр притяжения держится не более 2 минут, в течении это времени можно и убрать центр притяжения, тогда вы вновь подвергнитесь всем законам физики. Учтите, что центр притяжения можно размещать лишь в объекте, имеющем постоянную форму. Размещая центр притяжения в жидких или полужидких объектах, вы проходите сквозь этот объект, приближаясь к центру притяжения.

Ч
Чума: заражение болезнью любого. Только с согласием противника!

Ш
Шипы: материализация железных шипов на теле.
Шестое чувство: повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим волком или другими волками.

Э
Электрокинез: способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков хвоста, стирание и записывание информации на магнитные носители, и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия: способность, при которой вы знаете, что чувствуют окружающие.
Энергетические лучи: из лап волка вырываются лучи света с разным действием: одни обволакивают объекты на своём пути магической энергией, другие откидывают соперников, третьи ослепляют противника на некоторое время.
Энергетические шары: из лап волк выпускает светящиеся шары с разным действием: одни могут взрываться, другие откидывают объекты, встречающиеся им на пути, третьи ослепительно светятся и на некоторое время ослепляют противника.
Энергетические щиты: с одной стороны от волка появляется полупрозрачный щит различного цвета: оранжевый выдерживает один удар, приходящийся по нему, синий бьёт слабым разрядом тока того, кто ударит его, зелёные быстро охлаждаются и становятся очень тяжёлыми, однако исчезают через 10 секунд после создания, жёлтый образует высокую стену с одной стороны от волка, которая не пропускает удары, однако держится 20 секунд.
Энергопатия: способность чувствовать энергию. Волк с этой способностью может отличить истинного убийцу от тихони или даже распознать способности другого волка.

Я
Ясность: способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта